План внеурочной деятельности 5-9 класс 2024-2025 уч.г.

Приложение №
к ООП НОО,
утвержденной приказом по школе
от 29.08. 2023 г № 382- Д
( с изменениями и дополнениями от
29.08.2024 №399-Д)

УТВЕРЖДАЮ
Директор МБОУ «Школа-лицей им. Героя
Советского Союза Ф.Ф. Степанова
______________________А.В. Симонова
«29» августа 2024 г.

ПРИНЯТО
педагогическим советом школы
(протокол от 28.08.2024 г. № 15 )

ПРИНЯТО
управляющим советом школы
(протокол от __________ №___)
ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН
ЭЛЕКТРОННОЙ ПОДПИСЬЮ
Сертификат: 0BB0391D8D389570A000A760A5C61F54
Владелец: Симонова Алёна Валерьевна
Действителен: с 05.07.2024 до 28.09.2025

ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5-9 классы
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Школа-лицей имени Героя Советского
Союза Федора Федоровича Степанова»
города Саки Республики Крым
на 2024/2025 учебный год

Пояснительная записка
План внеурочной деятельности является самостоятельным подразделом
организационного раздела основной образовательной программы.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся с учетом интересов
обучающихся и возможностей организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
План внеурочной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Школа-лицей им. Героя Советского Союза Ф.Ф. Степанова» на 2024/ 2025
учебный год составлен с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся,
их родителей (законных представителей).
Учебный план составлен на основе следующих документов:
1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (с изменениями);
2. ФОП ООО Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от
18.05.2023 № 370 "Об утверждении федеральной образовательной программы основного
общего образования" (Зарегистрирован 12.07.2023 № 74223);
3. Закон Республики Крым от 06.07.2015 №131-ЗРК/2015 «Об образовании в
Республике Крым»;
4. Санитарными правилами СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические
требования к организации воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и
молодежи», утвержденными постановлением Главного государственного санитарного
врача Российской Федерации от 28.09.2020 №28;
5. СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»,
утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача России от
28.01.2021;
6. Инструктивно-методическим письмом Министерства образования, науки и
молодежи Республики Крым от 13.04.2023 № 1988/01-15 «О формировании учебных
планов общеобразовательных организаций на 2023/2024 учебный год»
Целью внеурочной деятельности является создание условий для развития
обучающихся по:
• учебным предметам образовательной программы (учебные курсы, учебные модули
по выбору обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных
предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в
физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные
интересы, особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;
• формированию функциональной грамотности (читательской, математической,
естественно-научной,
финансовой)
обучающихся
(интегрированные
курсы,
метапредметные кружки, факультативы, научные сообщества, в том числе направленные
на реализацию проектной и исследовательской деятельности);
• развитию личности, ее способностей, удовлетворения образовательных
потребностей и интересовсамореализации обучающихся, в том числе одаренных, через
организацию социальных практик (в том числе волонтёрство), включая общественно
полезную деятельность, профессиональные пробы, развитие глобальных компетенций,

формирование предпринимательских навыков, практическую подготовку, использование
возможностей
организаций
дополнительного
образования,
профессиональных
образовательных организаций и социальных партнеров в профессиональнопроизводственном окружении;
• организации деятельности ученических сообществ (подростковых коллективов), в
том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов;
детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и т. д.;
Кроме того, внеурочная деятельность позволяет решить ещё целый ряд очень
важных педагогических задач: усилить личностную направленность образования;
 оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
 улучшить условия для развития учащегося;
 учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
 сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
 развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

воспитание
трудолюбия,
способности
к
преодолению
трудностей,
целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
 развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек,
семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура);
формирование стремления к здоровому образу жизни;
 подготовка учащихся к активной и полноценной жизнедеятельности в
современном мире.
План внеурочной деятельности составлен в соответствии с индивидуальными
особенностями
и
потребностями
обучающихся
(спортивно-оздоровительные,
духовнонравственные, социальные, общеинтеллектуальные, общекультурные) и
обеспечивает реализацию всех этих направлений.
План предоставляет возможность выбора занятий внеурочной деятельности каждому
обучающемуся в объёме до 10 часов в неделю.
План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы
функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и
включает в себя:
• внеурочную деятельность по учебным предметам образовательной программы
(учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие
углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов
обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также
учитывающие этнокультурные интересы, особые образовательные потребности
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
• внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности
(читательской, математической, естественнонаучной, финансовой) обучающихся
(интегрированные курсы, метапредметные кружки, факультативы, научные сообщества, в
том числе направленные на реализацию проектной и исследовательской деятельности);
• внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей, удовлетворения
образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся, в том числе
одаренных, через организацию социальных практик (в том числе волонтёрство), включая
общественно полезную деятельность, профессиональные пробы, развитие глобальных

компетенций, формирование предпринимательских навыков, практическую подготовку,
использование
возможностей
организаций
дополнительного
образования,
профессиональных образовательных организаций и социальных партнеров в
профессионально производственном окружении;
• внеурочную деятельность, направленную на реализацию комплекса
воспитательных мероприятий на уровне образовательной организации, класса, занятия, в
том числе в творческих объединениях по интересам, культурные и социальные практики с
учетом историко-культурной и этнической специфики региона, потребностей
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
• внеурочную деятельность по организации деятельности ученических сообществ
(подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных
объединений по интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных
объединений, организаций и других;
• внеурочную деятельность, направленную на организационное обеспечение учебной
деятельности (организационные собрания, взаимодействие с родителями по обеспечению
успешной реализации образовательной программы и другие);
• внеурочную деятельность, направленную на организацию педагогической
поддержки обучающихся (проектирование индивидуальных образовательных маршрутов,
работа тьюторов, педагогов-психологов);
• внеурочную деятельность, направленную на обеспечение благополучия
обучающихся в пространстве общеобразовательной организации (безопасности жизни и
здоровья обучающихся, безопасных межличностных отношений в учебных группах,
профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в
процессе взаимодействия обучающегося с окружающей средой, социальной защиты
обучающихся).
Внеурочная деятельность организуется через следующие формы:
экскурсии,
кружки, секции, конференции, ученическое научное общество, олимпиады, соревнования,
конкурсы, фестивали, поисковые и научные исследования, профессиональные пробы.
Один час в неделю отводится на внеурочное занятие «Разговоры о важном».
Внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие ценностного
отношения обучающихся к своей родине - России, населяющим ее людям, ее уникальной
истории, богатой природе и великой культуре.Внеурочные занятия «Разговоры о важном»
направлены на формирование соответствующей внутренней позиции личности
обучающегося, необходимой ему для конструктивного и ответственного поведения в
обществе.
Основной формат внеурочных занятий «Разговоры о важном» - разговор и (или)
беседа с обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими аспектами жизни
человека в современной России: знанием родной истории и пониманием сложностей
современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы, ориентацией в
мировой
художественной
культуре
и
повседневной
культуре
поведения,
доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением к
собственным поступкам/
Курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» нацелен на формирование
у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с
миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.

Цель:популяризация культуры труда, связь выбора профессии с персональным
счастьем и развитием экономики страны;
 формирование представлений о развитии и достижениях страны, знакомство с
отраслями экономики;
 знакомство с миром профессий, профессиональными навыками и качествами,
системой профессионального образования в стране;
 создание обучающимся равных условий для самоопределения, карьерной
навигации и профессионального развития с учетом персональных интересов и мотивов на
благо процветания и благополучия страны.
Проводится один час в неделю во всех классах.
Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, составляет за 5 лет
обучения на уровне основного общего образования не более 1750 часов, в год - не более
340 часов.
При организации внеурочной деятельности предусматривается распределение
обучающихся по возрасту, в зависимости от направления развития личности и
реализуемых программ внеурочной деятельности (допускается формирование учебных
групп из обучающихся разных классов в пределах одного уровня образования).
Реализуется индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя
обучающимся раскрыть свои творческие способности и интересы. Занятия групп
проводятся на базе школы.
Направления внеурочной деятельности
1. Внеурочная деятельность по учебным предметам образовательной программы
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения
планируемых
результатов
освоения
Основной
образовательной
программы
образовательной организации.
Основными задачами являются:
- углубление и расширение знаний и представлений по избранным предметным областям;
- развитие познавательной мотивации и активности;
- углубление интереса к самостоятельной познавательной деятельности;
- формирование функциональной грамотности;
- формирование навыков научно-интеллектуального труда;
- формирование умения работать с разными источниками информации;
- развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
- профессиональная ориентация обучающихся;
- овладение обучающимися навыками универсальных учебных действий.
Данное направление реализуется во внеурочной деятельности в следующих формах:
 Удивительный русский язык - учебный курс
 Удивительное слово - учебный курс
 Практическая география - факультатив
 Математическое конструирование - учебный курс
 Увлекательная грамматика - учебный курс
 Занимательная грамматика – учебный курс
 Секреты орфографии
2. Внеурочная деятельность по формированию функциональной грамотности
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения

планируемых
результатов
освоения
Основной
образовательной
программы
образовательной
организации. Включает систему занятий в зоне ближайшего развития в целях обеспечения
возможностей по преодолению трудностей, возникших при изучении разных предметов.
Основными задачами являются:
- формирование функциональной грамотности;
- формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
- формирование навыков научно-интеллектуального труда;
- развитие общей культуры и эрудиции;
- формирование способности к самообразованию;
- углубление и расширение знаний и представлений по избранным предметным областям;
- развитие познавательной мотивации и активности;
- углубление интереса к самостоятельной познавательной деятельности;
- формирование умения работать с разными источниками информации;
- формирование культуры использования современных технических устройств;
- развитие коммуникативной культуры, правил ведения дискуссии;
- формирование культуры диалогического общения и словесного творчества;
- формирование текстовой деятельности, развитие творческих способностей;
- развитие способности работать в команде;
- профессиональная ориентация обучающихся;
- овладение обучающимися навыками универсальных учебных действий
Представлена в виде учебного курса «Функциональная грамотность»
3. Внеурочная деятельность по развитию личности
Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к
духовному
развитию,
нравственному
самосовершенствованию,
формированию
ценностных
ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями
мировой
культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими
ценностями
многонационального народа России и народов других стран.
Основными задачами являются:
- формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
- становление активной жизненной позиции;
- формирование способности к самореализации;
- развитие общей культуры и эрудиции;
- развитие глобальных компетенций;
- формирование финансовой грамотности, предпринимательских навыков;
- формирование предпринимательских навыков;
- формирование культуры использования современных технических устройств;
- развитие творческих способностей, творческой активности;
- развитие способности работать в команде;
- воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры;
- расширение знаний об объектах рукотворного мира;
- формирование умений создавать предметы своими руками;
- развитие интереса, любознательности;
- профессиональная ориентация обучающихся;

- воспитание трудолюбия и уважения к труду как к ценности;
- воспитание отношения к природе как ценности
Реализуется во внеурочной деятельности в форме беседы курса «Разговоры о важном».
Мастер-классами курса «Волшебная мастерская»
4. Внеурочная деятельность по организации деятельности ученических
сообществ
(подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных
объединений поинтересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных
объединений,организаций и т. д.
Организация жизни ученических сообществ является важной составляющей внеурочной
деятельности, направлена на формирование у школьников российской гражданской
идентичностии таких компетенций, как:
- компетенции конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с
учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
- социальная самоидентификация обучающихся посредством личностно значимой и
общественно приемлемой деятельности, приобретение знаний о социальных ролях
человека;
- компетенции в сфере общественной самоорганизации, участия в общественно значимой
совместной деятельности.
Организация жизни ученических сообществ может происходить:
- в рамках внеурочной деятельности в ученическом классе, общешкольной внеурочной
деятельности, в сфере школьного ученического самоуправления, участия в детскоюношеских общественных объединениях, созданных в школе и за ее пределами;
- через приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям,
участие обучающихся в деятельности производственных, творческих объединений,
благотворительных организаций;
- через участие в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения, в
благоустройстве школы, класса, города, в ходе партнерства с общественными
организациями и объединениями.
Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних
резервов
учащихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в
формированиисоциальных,
коммуникативных
компетенций,
необходимых
дляэффективного взаимодействия в социуме.
В школе реализуется через курсы:
 «Начальная военная подготовка» – учебно-тренировочное занятие;
 ЮИД– учебно-тренировочное занятие;
 «Я, ты, он, она»– учебно-тренировочное занятие;
5. Внеурочная деятельность, направленная на организациюпедагогической
поддержки обучающихся
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения
планируемых
результатов
освоения
Основной
образовательной
программы
образовательнойорганизации. Включает систему занятий в зоне ближайшего развития в
целях обеспечениявозможностей по преодолению трудностей, возникших при изучении
разных предметов.
Коррекционно-развивающие занятия являются групповыми логопедическими и занятиями
с психологом.

Основными задачами являются:
- развитие познавательной мотивации и активности;
- углубление интереса к самостоятельной познавательной деятельности;
- формирование умения работать с разными источниками информации;
- формирование культуры использования современных технических устройств;
- формирование культуры диалогического общения;
- развитие творческих способностей;
- овладение обучающимися навыками универсальных учебных действий
Реализуется через:
 Решение трудных задач – учебный курс
 В лабиринтах орфографии-учебный курс
 Трудные случаи орфографии - учебный курс
 Решение математических задач - учебный курс
6. Внеурочная

деятельность, направленная на обеспечение благополучия

обучающихся
Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних
резервов
учащихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в
формированиисоциальных, коммуникативных компетенций, необходимых для
эффективного взаимодействия в социуме.
Основными задачами являются:
- формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для
обеспечения
эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
- формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать
отношения в социуме;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование основы культуры межэтнического общения;
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознанного,
заботливого
отношения к старшему поколению;
- воспитание отношения к здоровью как к ценности
Реализуется через курс: Россия – мои горизонты – тематическое занятие
7. Внеурочная

деятельность,
направленная
на
реализацию
комплексавоспитательных мероприятий
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении духовнонравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и
внекласснойдеятельности, в совместной педагогической работе образовательного
учреждения, семьи и другихинститутов общества.
В основу работы по данному направлению положены ключевые воспитательные задачи,
базовые национальные ценности российского общества.
Основными задачами являются:
- формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
- формирование общечеловеческих ценностей в контексте формирования у обучающихся

гражданской идентичности;
- воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина
России;
- приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или
социокультурнойгруппы;
- сохранение базовых национальных ценностей российского общества;
- последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности
Реализуется через курс «Финансовая грамотность – учебный курс
Историческое краеведение - исследовательский проект
8. Внеурочная деятельность по обеспечению учебной деятельности
Целеполагание: развитие важных для жизни подрастающего человека социальных умений
– организовывать свою собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на
себя инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и принимать
другие точки зрения.
Основными задачами являются:
- обеспечение психологического благополучия обучающихся в образовательном
пространстве школы, создание условий для развития ответственности за формирование
макро и микро коммуникаций, складывающихся в образовательной организации,
понимания зон личного влияния на уклад школьной жизни.
- усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий
применительно к решению задач и к другим видам практического применения аналитикосинтетической деятельности;
- усвоение основных элементов общенаучных методов познания.
Реализуется через следующие программы:
 Баскетбол - спортивный кружок
 Волейбол – спортивный кружок
 Спортивные игры - спортивный кружок
 Проектная деятельность - исследовательское занятие
 Моделирование – кружок
Внеурочная деятельность в «Курчатовских классах»
Обучение в «Курчатовских классах»5-Б,6-Б,7-Б,8-Б,9-Б ведётся в соответствии с
ФГОС ООО. «Курчатовский» компонент реализуется в рамках внеурочной деятельности.
Программа внеурочной деятельности разработана с учетом естественнонаучного
направления. «Курчатовский» компонент образования – синтез теоретической,
практической, экспериментально-исследовательской и проектной деятельности.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности имеют естественнонаучную
составляющую. Это позволяет расширить основные знания через метапредметные
тематические модули. «Курчатовский» компонент решает задачу естественнонаучного
образования, расширяет и логически продолжает базовые программы предметов
основного общего образования, а также дает возможность изучать предметы более
фундаментально: вырабатывая единую интерпретацию общих научных понятий, законов
и теорий, соблюдая преемственность в их раскрытии на различных этапах обучения,
исключая при этом дублирование одних и тех же вопросов в разных учебных предметах и
курсах учебного плана «Курчатовского класса». Обучение строится на основе форм
организации образовательного процесса, способствующих формированию интеллекта,
навыков исследовательского труда, ориентированных на личностные способности

обучающихся и их развитие через различные виды деятельности, допускающие право
выбора самими обучающимися.
В данных классах Курчатовский компонент реализуется через следующие курсы:
 Проектная деятельность - исследовательское занятие
 Моделирование – кружок
 Функциональная грамотность
 Финансовая грамотность
 Историческое краеведение
 Крымоведение
 Занимательная география
Для изучения некоторых курсов внеурочной деятельности создаются сводные
группы, состоящие из обучающихся одной параллели, изъявивших желание изучать
данный курс.Это:
В 5-х классах:
 Хор
 Начальная военная подготовка
 Я,ты,он,она
 Спортивные игры
В 6-х классах:
 ЮИД
 Начальная военная подготовка
 Веселые нотки
 Спортивные игры
В 7-х классах:
 Хор
 Начальная военная подготовка
 Семьеведенние
 Спортивные игры
В 8-х классах:
 Хор
 Начальная военная подготовка
 Мировая художественная культура
 Спортивные игры
В 9-х классах:
 Практическая география
 Начальная военная подготовка
 Я-гражданин
 Спортивные игры
План внеурочной деятельности составлен с преобладанием учебно-познавательной
деятельности, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по
учебным предметам и организационному обеспечению учебной деятельности;

Формы промежуточной аттестации
Освоение рабочих программ курсов внеурочной деятельности на каждом уровне общего
образования сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся в формах,
определенных Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся: - индивидуальная оценка на
основании портфолио, письменной работы; - коллективная оценка деятельности класса
или группы, обучающихся на основании выполнения проекта или творческой работы.
Образовательная организация вправе засчитать результаты освоения обучающимися
образовательных программ в иных образовательных организациях и организациях,
осуществляющих образовательную деятельность.
Курс внеурочной деятельности

Формы промежуточной аттестации

«Разговоры о важном»

Проектная работа

«Моя Россия - мои горизонты»

Проектная работа

«Функциональная грамотность»

Практикум

«Орлята России»

Коллективный проект

«Азбука общения»

Наблюдение

«Сказки из бисера»
«Чудеса науки и природы»

Творческая работа

«Удивительный мир книг»

Проектная работа
Проектная работа

«Хочу все знать»

Проектная работа
Практическая работа

«Азбука ПДД»
«Движение-жизнь!»

Направление
внеурочной
деятельности

Внеурочная
деятельность по
учебным предметам
образовательной
программы
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности

Наблюдение, нормативы

План внеурочной деятельности для 5-х классов
(пятидневная неделя)
Программа
Форма
Классы/часы
Кол-во часов
организации
за год
внеурочной
деятельности
5-а 5-б 5-в 5-г
Удивительное
Учебный курс 1
1
68
слово
Физика вокруг нас Учебный курс
1
34
(курч.комп.)
1
34
Научнотехническое
Учебный курс
творчество
(курч.комп.)
1
34
Эко-лаборатория Учебный курс
(курч.комп.)
Функциональная Учебный курс 1
1
1
136
грамотность

Внеурочная
деятельность по
развитию личности

Разговоры о
важном

Беседа

Хор

Кружок

1

Учебно-

1

Начальная военная
Внеурочная
тренировочное
подготовка
деятельность по
занятие
организации
Проектная
Учебный курс
деятельности
деятельность
ученических сообществ
Внеурочная
деятельность,
направленная на
организацию
педагогической
поддержки обучающихся
Внеурочная
деятельность,
направленная на
обеспечение
благополучия
обучающихся
Внеурочная
деятельность,
направленная на
реализацию комплекса
воспитательных
мероприятий
Внеурочная
деятельность по
обеспечению учебной
деятельности

(курч.комп.)
Занимательная
грамматика

1

Я,ты,он,она

1

1

136

1

1

102
34

1

34

Факультатив

1

1
Россия – мои
горизонты

1

1

34

1

1

136

Тематическое
занятие

Учебнотренировочное
занятие

Традиции
Тематическое
занятие
крымскотатарского
народа
Спортивные игры Спортивная
секция
Моделирование
кружок
(курч.комп.)

Недельный объем внеурочной деятельности

1

34

1

34

1

34
1

8

Общий объем внеурочной деятельности

34

7

5

6

272/238/
170/204

918 ч.

План внеурочной деятельности в 6-х классах
Направление внеурочной Программа
деятельности

Форма
организации
внеурочной
деятельности

Классы/часы

6-а
Внеурочная деятельность по
Секреты
учебным предметам
орфографии
образовательной программы
Функциональная
Внеурочная деятельность
грамотность
поформированию
функциональной грамотности
Научно-

6-б

Учебный курс
Учебный курс
Учебный курс

1

1
1

Кол-во
часов за
год

6-в
1

34

1

102
34

Внеурочная деятельность по
развитию личности

Внеурочная деятельность по
организации деятельности
ученических сообществ

техническое
творчество
(курч.комп.)
Эколаборатория
(курч.комп.)
Разговоры о
важном
Семьеведение
Начальная
военная
подготовка
ЮИД

Веселые нотки
Внеурочная деятельность,
направленная на организацию
педагогической поддержки
обучающихся
Внеурочная деятельность,
Россия – мои
направленная на обеспечение
горизонты
благополучия обучающихся
Внеурочная деятельность,
Крымоведение
направленная на реализацию (курч.комп.)
комплекса воспитательных
мероприятий

1

Учебный курс
1

1

102

1
1

34
34

Учебнотренировочное
занятие
Кружок

1

34

1

34

Тематическое
занятие

1

Беседа

1

34

Обучающий курс
Учебнотренировочное
занятие

Исследовательский
проект

Спортивные Спортивная секция
игры
Внеурочная деятельность по
Волшебная
Кружок
обеспечению учебной
мастерская
деятельности
Моделирование
Кружок
(курч.комп.)
Недельный объем внеурочной деятельности
Общий объем внеурочной деятельности

1

1

102

1

34

1

1

68

1

1

1

102

1
8

9

34
6

272/306
204

782

План внеурочной деятельности в 7-х классах
Направление
внеурочной
деятельности

Программа

Внеурочная деятельность по Занимательная
учебным предметам
филология
образовательной программы

Форма
организации
внеурочной
деятельности
Учебный курс

Классы

7-а 7-б 7-в
1

Кол-во часов за
год

34

Функциональная
грамотность
(курч.комп.)
Финансовая
грамотность
Разговоры о
Внеурочная деятельность по
развитию личности
важном
Начальная
военная
Внеурочная деятельность по
подготовка
организации деятельности
Внеурочная деятельность
поформированию
функциональной
грамотности

ученических сообществ

Хор
Внеурочная деятельность,
Сложные случаи
направленная на
орфографии
организацию педагогической
поддержки обучающихся
Внеурочная деятельность,
Россия – мои
направленная на
обеспечение благополучия
горизонты
обучающихся

Учебный курс

1

Учебный курс
беседа

1

1

1
1

102

34

1

1

102

1

34

Кружок

1

34

Учебный курс

1

34

Учебнотренировочное
занятие

Тематическое
занятие

Семьеведение

1

1

1

1

Внеурочная деятельность,
направленная на реализацию
комплекса воспитательных
Крымоведение
мероприятий

Исследовательский
(курч.комп.)
проект
Волейбол
Спортивный
кружок
Спортивный
1
Внеурочная деятельность по Спортивные игры
кружок
обеспечению учебной
деятельности
Основы
крымскотатарской
культуры
8

102

34

1

34

1

34
34

6

1

34

5

272/204
170

646

Всего

План внеурочной деятельности в 8-х классах
Направление
внеурочной
деятельности

Программа

Внеурочная деятельность Орфографический
по учебным предметам практикум
образовательной
За страницами
программы
учебника
географии

Форма
организации
внеурочной
деятельности
Учебный курс
Учебный курс

Классы

8-а 8-б 8-в 8-г
1 1
1

Кол-во
часов за год

68
34

(курч.комп.)
Математическое
конструрование
Внеурочная деятельность
Функциональная
поформированию
грамотность
функциональной
грамотности
Внеурочная деятельность
Разговоры о
по развитию личности
важном
Начальная
военная
подготовка
Внеурочная деятельность
по организации
3-Д
деятельности
моделирование
ученических сообществ
(курч.комп.)
Хор
Внеурочная
деятельность,
направленная на
организацию
педагогической
поддержки обучающихся
Внеурочная
деятельность,
направленная на
обеспечение
благополучия
обучающихся
Внеурочная
деятельность,
направленная на
реализацию комплекса
воспитательных
мероприятий

Учебный курс

1
1

1

1

1

136

1

1

1

1

136

Учебный курс

беседа
Учебнотренировочное
занятие

1

34

1

Кружок

34

1

1

34

1

1

1

136

Россия – мои
горизонты

Тематическое
занятие

Музейное дело

Тематический
практикум

1

34

Мировая
художественная
культура

Тематическое
занятие

1

34

Проектная
деятельность
Внеурочная деятельность (курч.комп.)
по обеспечению учебной Краеведение
(курч.комп.)
деятельности
Спортивные игры

Учебный
практикум

1

34

Кружок

1

34

Спортивный
кружок

1
8

Всего

34

1
8

5

34
4

850

272/272
170/136

План внеурочной деятельности в 9-х классах
Направление
внеурочной
деятельности

Внеурочная деятельность
по учебным предметам
образовательной
программы

Внеурочная деятельность
поформированию
функциональной
грамотности
Внеурочная деятельность
по развитию личности

Внеурочная деятельность
по организации
деятельности ученических
сообществ

Программа

Орфографический
практикум

Учебный курс

Практическая
география

Учебный курс

Введение в
новейшую
историю
Математическое
конструрование

Учебный курс

Функциональная
грамотность
Разговоры о
важном
Начальная
военная
подготовка

Классы

Форма
организации
внеурочной
деятельности

9-а 9-б 9-в 9-г
1 1 1 1
1

беседа
Учебнотренировочное
занятие

136

1

68

0,5 0,5 0,5

51

Учебный курс

Учебный курс

Кол-во часов
за год

1

34

1

1

1

1

136

1

1

1

1

136

1

34

1

Химическая
лаюоратория
(курч.комп.)

34

Внеурочная деятельность,
направленная на организацию
педагогической поддержки
обучающихся

Внеурочная деятельность,
Россия – мои
направленная на
обеспечение благополучия
горизонты
обучающихся
Внеурочная деятельность,
Я- гражданин
направленная на
реализацию комплекса
воспитательных
мероприятий
Внеурочная деятельность Историография
по обеспечению учебной
деятельности
Краеведение

(курч.комп.)

Тематическое
занятие
Тематическое
занятие

1

1

1

1

1

136

34

Учебный практикум

1

34

Кружок

1

34

Баскетбол

Спортивный кружок 1

8
Всего

1
7,5 5,5 6,5
935

68
272/255/
187/221


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».