Приложение № 31
к ООП ООО,
утвержденной приказом по школе
от 26.08. 2025 г № 318- О
УТВЕРЖДЕН
приказом МБОУ «Школа-лицей им. Героя
Советского Союза Ф.Ф. Степанова
26.08.2025г. № 318-О
ПРИНЯТ
педагогическим советом школы
(протокол от 26.08.2025г. № 11)
ПРИНЯТ
управляющим советом школы
(протокол от 26.08.2025г. № 2)
ПЛАН ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
5-9 классы
Муниципального бюджетного
общеобразовательного учреждения
«Школа-лицей имени Героя Советского
Союза Федора Федоровича Степанова»
города Саки Республики Крым
на 2025/2026 учебный год
Пояснительная записка
План внеурочной деятельности является самостоятельным подразделом
организационного раздела основной образовательной программы.
План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы
организации, объем внеурочной деятельности для обучающихся с учетом интересов
обучающихся и возможностей организации, осуществляющей образовательную
деятельность.
План внеурочной деятельности муниципального бюджетного общеобразовательного
учреждения «Школа-лицей им. Героя Советского Союза Ф.Ф. Степанова» на 2025 – 2026
учебный год составлен с учетом образовательных потребностей и запросов обучающихся,
их родителей (законных представителей).
План внеурочной деятельности составлен для основной образовательной программы
основного общего образования в соответствии:
с пунктом 6 части 3 статьи 28, статьей 30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ
«Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи»;
СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания»;
ФГОС ООО, утвержденным приказом Минпросвещения России от 31.05.2021 № 287 (с
изменениями);
ФОП ООО, утвержденной приказом Минпросвещения России от 18.05.2023 № 370 (с
изменениями);
письмом
Минпросвещения
России
от
05.07.2022
№
ТВ-1290/03
«О направлении методических рекомендаций»;
письмом Министерства образования, науки и молодежи Республики Крым от
27.03.2025 № 1937/01-15.
Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность,
направленная на достижение планируемых результатов освоения основной
образовательной
программы
(личностных,
метапредметных
и
предметных),
осуществляемая в формах, отличных от урочной. План внеурочной деятельности
представляет собой описание целостной системы функционирования образовательной
организации в сфере внеурочной деятельности.
При формировании содержания внеурочной деятельности учитываются:
условия функционирования, тип школы, особенности контингента учащихся,
кадровый состав педагогических работников;
результаты диагностики успеваемости и уровня развития обучающихся, проблемы и
трудности их учебной деятельности;
возможность обеспечить условия для организации разнообразных внеурочных занятий
и их содержательную связь с урочной деятельностью;
особенности информационно-образовательной среды, национальные и культурные
особенности региона, в котором находится школа.
Между урочной и внеурочной деятельностью предусмотрен перерыв не менее 30
минут.
Продолжительность занятий:
- в 5-9 классах –45 минут.
При проведении внеурочных занятий допускается объединение в группы
обучающихся из нескольких классов.
Общее количество часов за пять лет обучения – не более 1750 часов.
Целью внеурочной деятельности является создание условий для развития
обучающихся по:
• учебным предметам образовательной программы (учебные курсы, учебные модули
по выбору обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, в том числе предусматривающие углубленное изучение учебных
предметов, с целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в
физическом развитии и совершенствовании, а также учитывающие этнокультурные
интересы, особые образовательные потребности обучающихся с ОВЗ;
• формированию функциональной грамотности (читательской, математической,
естественно-научной,
финансовой)
обучающихся
(интегрированные
курсы,
метапредметные кружки, факультативы, научные сообщества, в том числе направленные
на реализацию проектной и исследовательской деятельности);
• развитию личности, ее способностей, удовлетворения образовательных
потребностей и интересовсамореализации обучающихся, в том числе одаренных, через
организацию социальных практик (в том числе волонтёрство), включая общественно
полезную деятельность, профессиональные пробы, развитие глобальных компетенций,
формирование предпринимательских навыков, практическую подготовку, использование
возможностей
организаций
дополнительного
образования,
профессиональных
образовательных организаций и социальных партнеров в профессиональнопроизводственном окружении;
• организации деятельности ученических сообществ (подростковых коллективов), в
том числе ученических классов, разновозрастных объединений по интересам, клубов;
детских, подростковых и юношеских общественных объединений, организаций и т. д.;
Кроме того, внеурочная деятельность позволяет решить ещё целый ряд очень
важных педагогических задач: усилить личностную направленность образования;
оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
улучшить условия для развития учащегося;
учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся;
сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами,
сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;
воспитание
трудолюбия,
способности
к
преодолению
трудностей,
целеустремленности и настойчивости в достижении результата;
развитие позитивного отношения к базовым общественным ценностям (человек,
семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура);
формирование стремления к здоровому образу жизни;
подготовка учащихся к активной и полноценной жизнедеятельности в
современном мире.
План внеурочной деятельности составлен в соответствии с индивидуальными
особенностями
и
потребностями
обучающихся
(спортивно-оздоровительные,
духовнонравственные, социальные, общеинтеллектуальные, общекультурные) и
обеспечивает реализацию всех этих направлений.
План предоставляет возможность выбора занятий внеурочной деятельности каждому
обучающемуся в объёме до 10 часов в неделю.
План внеурочной деятельности представляет собой описание целостной системы
функционирования образовательной организации в сфере внеурочной деятельности и
включает в себя:
• внеурочную деятельность по учебным предметам образовательной программы
(учебные курсы, учебные модули по выбору обучающихся, родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе предусматривающие
углубленное изучение учебных предметов, с целью удовлетворения различных интересов
обучающихся, потребностей в физическом развитии и совершенствовании, а также
учитывающие этнокультурные интересы, особые образовательные потребности
обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
• внеурочную деятельность по формированию функциональной грамотности
(читательской, математической, естественнонаучной, финансовой) обучающихся
(интегрированные курсы, метапредметные кружки, факультативы, научные сообщества, в
том числе направленные на реализацию проектной и исследовательской деятельности);
• внеурочную деятельность по развитию личности, ее способностей, удовлетворения
образовательных потребностей и интересов, самореализации обучающихся, в том числе
одаренных, через организацию социальных практик (в том числе волонтёрство), включая
общественно полезную деятельность, профессиональные пробы, развитие глобальных
компетенций, формирование предпринимательских навыков, практическую подготовку,
использование
возможностей
организаций
дополнительного
образования,
профессиональных образовательных организаций и социальных партнеров в
профессионально производственном окружении;
• внеурочную деятельность, направленную на реализацию комплекса
воспитательных мероприятий на уровне образовательной организации, класса, занятия, в
том числе в творческих объединениях по интересам, культурные и социальные практики с
учетом историко-культурной и этнической специфики региона, потребностей
обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;
• внеурочную деятельность по организации деятельности ученических сообществ
(подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных
объединений по интересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных
объединений, организаций и других;
• внеурочную деятельность, направленную на организационное обеспечение учебной
деятельности (организационные собрания, взаимодействие с родителями по обеспечению
успешной реализации образовательной программы и другие);
• внеурочную деятельность, направленную на организацию педагогической
поддержки обучающихся (проектирование индивидуальных образовательных маршрутов,
работа тьюторов, педагогов-психологов);
• внеурочную деятельность, направленную на обеспечение благополучия
обучающихся в пространстве общеобразовательной организации (безопасности жизни и
здоровья обучающихся, безопасных межличностных отношений в учебных группах,
профилактики неуспеваемости, профилактики различных рисков, возникающих в
процессе взаимодействия обучающегося с окружающей средой, социальной защиты
обучающихся).
Внеурочная деятельность организуется через следующие формы:
экскурсии,
кружки, секции, конференции, ученическое научное общество, олимпиады, соревнования,
конкурсы, фестивали, поисковые и научные исследования, профессиональные пробы.
Для всех классов один час в неделю отведён на внеурочное занятие «Разговоры о
важном».
Цель: внеурочные занятия «Разговоры о важном» направлены на развитие
ценностного отношения обучающихся к своей Родине - России, населяющим ее людям, ее
уникальной истории, богатой природе и великой культуре. Внеурочные занятия
«Разговоры о важном» направлены на формирование соответствующей внутренней
позиции личности обучающегося, необходимой ему для конструктивного и
ответственного поведения в обществе.
Форма организации: основной формат внеурочных занятий "Разговоры о важном" разговор и (или) беседа с обучающимися. Основные темы занятий связаны с важнейшими
аспектами жизни человека в современной России: знанием родной истории и пониманием
сложностей современного мира, техническим прогрессом и сохранением природы,
ориентацией в мировой художественной культуре и повседневной культуре поведения,
доброжелательным отношением к окружающим и ответственным отношением ж
собственным поступкам.
Курс внеурочной деятельности «Россия – мои горизонты» нацелен на формирование
у школьников готовности к профессиональному самоопределению, ознакомление их с
миром профессий и федеральным и региональным рынками труда.
Цель:популяризация культуры труда, связь выбора профессии с персональным
счастьем и развитием экономики страны;
формирование представлений о развитии и достижениях страны, знакомство с
отраслями экономики;
знакомство с миром профессий, профессиональными навыками и качествами,
системой профессионального образования в стране;
создание обучающимся равных условий для самоопределения, карьерной навигации и
профессионального развития с учетом персональных интересов и мотивов на благо
процветания и благополучия страны.
Проводится один час в неделю во всех классах.
Для 8 классов 0,5 часа в неделю отведено на внеурочное занятие «Основы военной
подготовки. Учебные сборы».
Количество часов, выделяемых на внеурочную деятельность, составляет за 5 лет
обучения на уровне основного общего образования не более 1750 часов, в год - не более
340 часов.
При организации внеурочной деятельности предусматривается распределение
обучающихся по возрасту, в зависимости от направления развития личности и
реализуемых программ внеурочной деятельности (допускается формирование учебных
групп из обучающихся разных классов в пределах одного уровня образования).
Реализуется индивидуальный подход в процессе внеурочной деятельности, позволяя
обучающимся раскрыть свои творческие способности и интересы. Занятия групп
проводятся на базе школы.
Направления внеурочной деятельности
1. Внеурочная деятельность по учебным предметам образовательной программы
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения
планируемых
результатов
освоения
Основной
образовательной
программы
образовательной организации.
Основными задачами являются:
- углубление и расширение знаний и представлений по избранным предметным областям;
- развитие познавательной мотивации и активности;
- углубление интереса к самостоятельной познавательной деятельности;
- формирование функциональной грамотности;
- формирование навыков научно-интеллектуального труда;
- формирование умения работать с разными источниками информации;
- развитие культуры логического и алгоритмического мышления, воображения;
- профессиональная ориентация обучающихся;
- овладение обучающимися навыками универсальных учебных действий.
Данное направление реализуется во внеурочной деятельности в следующих формах:
Юные натуралисты - кружок
Удивительное слово - учебный курс
Орфографический практикум - учебный курс
Математическое конструирование - учебный курс
Введение в новейшую историю - учебный курс
За страницами учебника географии – учебный курс
Секреты орфографии– учебный курс
2. Внеурочная деятельность по формированию функциональной грамотности
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения
планируемых
результатов
освоения
Основной
образовательной
программы
образовательной
организации. Включает систему занятий в зоне ближайшего развития в целях обеспечения
возможностей по преодолению трудностей, возникших при изучении разных предметов.
Основными задачами являются:
- формирование функциональной грамотности;
- формирование первоначального опыта практической преобразовательной деятельности;
- формирование навыков научно-интеллектуального труда;
- развитие общей культуры и эрудиции;
- формирование способности к самообразованию;
- углубление и расширение знаний и представлений по избранным предметным областям;
- развитие познавательной мотивации и активности;
- углубление интереса к самостоятельной познавательной деятельности;
- формирование умения работать с разными источниками информации;
- формирование культуры использования современных технических устройств;
- развитие коммуникативной культуры, правил ведения дискуссии;
- формирование культуры диалогического общения и словесного творчества;
- формирование текстовой деятельности, развитие творческих способностей;
- развитие способности работать в команде;
- профессиональная ориентация обучающихся;
- овладение обучающимися навыками универсальных учебных действий
Представлена в виде учебного курса «Функциональная грамотность»
3. Внеурочная деятельность по развитию личности
Целесообразность данного направления заключается в воспитании способности к
духовному
развитию,
нравственному
самосовершенствованию,
формированию
ценностных
ориентаций, развитие обшей культуры, знакомство с общечеловеческими ценностями
мировой
культуры, духовными ценностями отечественной культуры, нравственно-этическими
ценностями
многонационального народа России и народов других стран.
Основными задачами являются:
- формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
- становление активной жизненной позиции;
- формирование способности к самореализации;
- развитие общей культуры и эрудиции;
- развитие глобальных компетенций;
- формирование финансовой грамотности, предпринимательских навыков;
- формирование предпринимательских навыков;
- формирование культуры использования современных технических устройств;
- развитие творческих способностей, творческой активности;
- развитие способности работать в команде;
- воспитание основ правовой, эстетической, физической и экологической культуры;
- расширение знаний об объектах рукотворного мира;
- формирование умений создавать предметы своими руками;
- развитие интереса, любознательности;
- профессиональная ориентация обучающихся;
- воспитание трудолюбия и уважения к труду как к ценности;
- воспитание отношения к природе как ценности
Реализуется во внеурочной деятельности в форме беседы курса «Разговоры о важном».
Мастер-классами курса «Волшебная мастерская», кружком «Хор»
4. Внеурочная деятельность по организации деятельности ученических
сообществ
(подростковых коллективов), в том числе ученических классов, разновозрастных
объединений поинтересам, клубов; детских, подростковых и юношеских общественных
объединений,организаций и т. д.
Организация жизни ученических сообществ является важной составляющей внеурочной
деятельности, направлена на формирование у школьников российской гражданской
идентичностии таких компетенций, как:
- компетенции конструктивного, успешного и ответственного поведения в обществе с
учетом правовых норм, установленных российским законодательством;
- социальная самоидентификация обучающихся посредством личностно значимой и
общественно приемлемой деятельности, приобретение знаний о социальных ролях
человека;
- компетенции в сфере общественной самоорганизации, участия в общественно значимой
совместной деятельности.
Организация жизни ученических сообществ может происходить:
- в рамках внеурочной деятельности в ученическом классе, общешкольной внеурочной
деятельности, в сфере школьного ученического самоуправления, участия в детскоюношеских общественных объединениях, созданных в школе и за ее пределами;
- через приобщение обучающихся к общественной деятельности и школьным традициям,
участие обучающихся в деятельности производственных, творческих объединений,
благотворительных организаций;
- через участие в экологическом просвещении сверстников, родителей, населения, в
благоустройстве школы, класса, города, в ходе партнерства с общественными
организациями и объединениями.
Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних
резервов
учащихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в
формированиисоциальных,
коммуникативных
компетенций,
необходимых
дляэффективного взаимодействия в социуме.
В школе реализуется через курсы:
«Начальная военная подготовка» – учебно-тренировочное занятие;
ЮИД– учебно-тренировочное занятие;
«Я, ты, он, она»– учебно-тренировочное занятие;
5. Внеурочная деятельность, направленная на организациюпедагогической
поддержки обучающихся
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении достижения
планируемых
результатов
освоения
Основной
образовательной
программы
образовательнойорганизации. Включает систему занятий в зоне ближайшего развития в
целях обеспечениявозможностей по преодолению трудностей, возникших при изучении
разных предметов.
Коррекционно-развивающие занятия являются групповыми логопедическими и занятиями
с психологом.
Основными задачами являются:
- развитие познавательной мотивации и активности;
- углубление интереса к самостоятельной познавательной деятельности;
- формирование умения работать с разными источниками информации;
- формирование культуры использования современных технических устройств;
- формирование культуры диалогического общения;
- развитие творческих способностей;
- овладение обучающимися навыками универсальных учебных действий
Реализуется через:
Математическая мозаика – учебный курс
Мир биологии-учебный курс
Сложные случаи орфографии - учебный курс
6. Внеурочная
деятельность, направленная на обеспечение благополучия
обучающихся
Целесообразность названного направления заключается в активизации внутренних
резервов
учащихся, способствующих успешному освоению нового социального опыта, в
формированиисоциальных, коммуникативных компетенций, необходимых для
эффективного взаимодействия в социуме.
Основными задачами являются:
- формирование психологической культуры и коммуникативной компетенции для
обеспечения
эффективного и безопасного взаимодействия в социуме;
- формирование способности обучающегося сознательно выстраивать и оценивать
отношения в социуме;
- становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;
- формирование основы культуры межэтнического общения;
- формирование отношения к семье как к основе российского общества;
- воспитание у школьников почтительного отношения к родителям, осознанного,
заботливого
отношения к старшему поколению;
- воспитание отношения к здоровью как к ценности
Реализуется через курс: Россия – мои горизонты – тематическое занятие
7. Внеурочная
деятельность,
направленная
на
реализацию
комплексавоспитательных мероприятий
Целесообразность названного направления заключается в обеспечении духовнонравственного развития обучающихся в единстве урочной, внеурочной и
внекласснойдеятельности, в совместной педагогической работе образовательного
учреждения, семьи и другихинститутов общества.
В основу работы по данному направлению положены ключевые воспитательные задачи,
базовые национальные ценности российского общества.
Основными задачами являются:
- формирование ценностных ориентаций общечеловеческого содержания;
- формирование общечеловеческих ценностей в контексте формирования у обучающихся
гражданской идентичности;
- воспитание нравственного, ответственного, инициативного и компетентного гражданина
России;
- приобщение обучающихся к культурным ценностям своей этнической или
социокультурнойгруппы;
- сохранение базовых национальных ценностей российского общества;
- последовательное расширение и укрепление ценностно-смысловой сферы личности
Реализуется через курс «Финансовая грамотность – учебный курс
Историческое краеведение - исследовательский проект
Музейное дело – тематический практикум
Традиции крымскотатарского народа - кружок
8. Внеурочная деятельность по обеспечению учебной деятельности
Целеполагание: развитие важных для жизни подрастающего человека социальных умений
– организовывать свою собственную деятельность, лидировать и подчиняться, брать на
себя инициативу и нести ответственность, отстаивать свою точку зрения и принимать
другие точки зрения.
Основными задачами являются:
- обеспечение психологического благополучия обучающихся в образовательном
пространстве школы, создание условий для развития ответственности за формирование
макро и микро коммуникаций, складывающихся в образовательной организации,
понимания зон личного влияния на уклад школьной жизни.
- усвоение основных понятий об эффективных способах мыслительных действий
применительно к решению задач и к другим видам практического применения аналитикосинтетической деятельности;
- усвоение основных элементов общенаучных методов познания.
Реализуется через следующие программы:
Баскетбол - спортивный кружок
Волейбол – спортивный кружок
Спортивные игры - спортивный кружок
Проектная деятельность - исследовательское занятие
Освоение программы 1-С- учебный курс
Внеурочная деятельность в «Курчатовских классах»
Обучение в «Курчатовских классах»5-Б,6-Б,7-Б,8-Б,9-Б ведётся в соответствии с
ФГОС ООО. «Курчатовский» компонент реализуется в рамках внеурочной деятельности.
Программа внеурочной деятельности разработана с учетом естественнонаучного
направления. «Курчатовский» компонент образования – синтез теоретической,
практической, экспериментально-исследовательской и проектной деятельности.
Рабочие программы курсов внеурочной деятельности имеют естественнонаучную
составляющую. Это позволяет расширить основные знания через метапредметные
тематические модули. «Курчатовский» компонент решает задачу естественнонаучного
образования, расширяет и логически продолжает базовые программы предметов
основного общего образования, а также дает возможность изучать предметы более
фундаментально: вырабатывая единую интерпретацию общих научных понятий, законов
и теорий, соблюдая преемственность в их раскрытии на различных этапах обучения,
исключая при этом дублирование одних и тех же вопросов в разных учебных предметах и
курсах учебного плана «Курчатовского класса». Обучение строится на основе форм
организации образовательного процесса, способствующих формированию интеллекта,
навыков исследовательского труда, ориентированных на личностные способности
обучающихся и их развитие через различные виды деятельности, допускающие право
выбора самими обучающимися.
В данных классах Курчатовский компонент реализуется через следующие курсы:
Проектная деятельность - исследовательское занятие
Функциональная грамотность
Финансовая грамотность
Эко-лаборатория
Крымоведение
Занимательная география
Юные натуралисты
Химическая лаборатория
Мир биологии
Для изучения некоторых курсов внеурочной деятельности создаются сводные
группы, состоящие из обучающихся одной параллели, изъявивших желание изучать
данный курс.
План внеурочной деятельности составлен с преобладанием учебно-познавательной
деятельности, когда наибольшее внимание уделяется внеурочной деятельности по
учебным предметам и организационному обеспечению учебной деятельности;
Формы промежуточной аттестации
Освоение рабочих программ курсов внеурочной деятельности на каждом уровне общего
образования сопровождается промежуточной аттестацией обучающихся в формах,
определенных Положением о формах, периодичности, порядке текущего контроля
успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся: - индивидуальная оценка на
основании портфолио, письменной работы; - коллективная оценка деятельности класса
или группы, обучающихся на основании выполнения проекта или творческой работы.
Образовательная организация вправе засчитать результаты освоения обучающимися
образовательных программ в иных образовательных организациях и организациях,
осуществляющих образовательную деятельность.
Курс внеурочной деятельности
Формы промежуточной аттестации
«Разговоры о важном»
Проектная работа
«Моя Россия - мои горизонты»
Проектная работа
«Функциональная грамотность»
Волшебная мастерская
Начальная военная подготовка
ЮИД
Я,ты,он,она
Практикум
Коллективный проект
Наблюдение
Творческая работа
Семьеведение
Проектная работа
Творческая работа
Проектная деятельность
Проектная работа
Юные натуралисты
Спортивные игры
Практическая работа
Наблюдение, нормативы
План внеурочной деятельности для 5-х классов
(пятидневная неделя)
Направление
внеурочной
деятельности
Внеурочная
деятельность по
учебным предметам
образовательной
программы
Внеурочная
деятельность по
формированию
функциональной
грамотности
Внеурочная
деятельность по
развитию личности
Программа
Удивительное
слово
Функциональная
грамотность
Форма
организации
внеурочной
деятельности
Учебный курс
Кол-во часов за год
5-А
1
5-Б
1
Кол-во часов
за год
5-В
1
68
1
1
102
1
1
1
102
1
1
1
102
1
34
Учебный курс
Разговоры о
важном
Волшебная
мастерская
Беседа
Кружок
Хор
Кружок
Внеурочная
УчебноНачальная военная
деятельность по
тренировочное
подготовка
организации
занятие
деятельности
ЮИД
ученических сообществ
1
1
34
1
34
1
102
Внеурочная деятельность,
направленная на организацию
педагогической поддержки
обучающихся
Внеурочная
деятельность,
направленная на
обеспечение
благополучия
обучающихся
Внеурочная
деятельность,
направленная на
реализацию комплекса
воспитательных
мероприятий
Внеурочная
деятельность по
обеспечению учебной
деятельности
1
Россия – мои
горизонты
1
Тематическое
занятие
Я,ты,он,она
Учебнотренировочное
занятие
1
34
Спортивные игры
Спортивная
секция
1
34
Недельный объем внеурочной деятельности
Общий объем внеурочной деятельности
7
6
680
7
238/204/
238
План внеурочной деятельности в 6-х классах
Направление внеурочной Программа
деятельности
Внеурочная деятельность по
учебным предметам
образовательной программы
Внеурочная деятельность
поформированию
функциональной грамотности
Внеурочная деятельность по
развитию личности
Внеурочная деятельность по
организации деятельности
ученических сообществ
Секреты
орфографии
За страницами
учебника
географии
(курч.комп.)
Функциональная
грамотность
Проектная
деятельность
(курч.комп.)
Разговоры о
важном
ЮИД
Внеурочная деятельность,
Математическая
направленная на организацию мозаика
педагогической поддержки
обучающихся
Внеурочная деятельность,
Россия – мои
направленная на обеспечение
горизонты
благополучия обучающихся
Внеурочная деятельность по
обеспечению учебной
деятельности
Классы/часы
Учебный курс
1
102
34
Учебный курс
Учебный курс
1
1
Беседа
1
1
1
1
Учебный курс
1
136
34
1
1
1
136
34
Учебнотренировочное
занятие
Кружок
1
Учебный курс
0,5
0,5
0,5
0,5
68
Тематическое
занятие
1
1
1
1
136
1
34
Кружок
Традиции
крымскотатарского
народа
Семьеведение
Обучающий курс
Спортивные игры
Спортивная
секция
Юные натуралисты
Кружок
(курч.комп.)
Недельный объем внеурочной деятельности
Общий объем внеурочной деятельности
Кол-во
часов за
год
6-А 6-Б 6-В 6-Г
1
1
1
Начальная военная
Учебноподготовка
тренировочное
занятие
Веселые нотки
Внеурочная деятельность,
направленная на реализацию
комплекса воспитательных
мероприятий
Форма
организации
внеурочной
деятельности
1
68
1
1
7,5
952
1
34
1
34
68
1
34
7,5
6,5
6,5
255/255
/221/221
План внеурочной деятельности в 7-х классах
Направление
внеурочной
деятельности
Программа
Юные
натуралисты
Внеурочная деятельность по (курч.комп.)
За страницами
учебным предметам
образовательной программы учебника
географии
(курч.комп.)
Функциональная
грамотность
Внеурочная деятельность
поформированию
функциональной
грамотности
Внеурочная деятельность по
развитию личности
Внеурочная деятельность по
организации деятельности
ученических сообществ
Финансовая
грамотность
(курч.комп.)
Разговоры о
важном
Начальная
военная
подготовка
Хор
Форма
организации
внеурочной
деятельности
Кол-во часов за
год
Кружок
7-А 7-Б 7-В
1
34
Учебный курс
1
34
Учебный курс
1
беседа
Учебнотренировочное
занятие
Кружок
Учебный курс
Семьеведение
Обучающий курс
Тематическое
занятие
Музейное дело Тематический
практикум
1
1
1
Учебный курс
Внеурочная деятельность,
Сложные случаи
направленная на
орфографии
организацию педагогической
поддержки обучающихся
Внеурочная деятельность,
Россия – мои
направленная на
обеспечение благополучия
горизонты
обучающихся
Внеурочная деятельность,
направленная на реализацию
комплекса воспитательных
мероприятий
Классы
1
1
102
34
1
102
1
34
1
34
1
1
1
1
68
1
102
1
34
1
34
Крымоведение
Исследовательский
(курч.комп.)
проект
Внеурочная деятельность по Спортивные игры
Спортивный
обеспечению учебной
кружок
1
34
1
1
68
8
6
238/272
204
деятельности
7
Всего
714
План внеурочной деятельности в 8-х классах
Направление
внеурочной
деятельности
Программа
Орфографический
практикум
Внеурочная деятельность За страницами
по учебным предметам учебника
географии
образовательной
программы
(курч.комп.)
Математическое
конструирование
Внеурочная деятельность
Функциональная
поформированию
грамотность
функциональной
грамотности
Разговоры о
Внеурочная деятельность
важном
по развитию личности
Форма
организации
внеурочной
деятельности
Учебный курс
Кол-во часов за Кол-во часов
год
за год
8-А 8-Б
1
Учебный курс
Учебный курс
8-В
1
1
34
34
0,5
1
0,5
34
1
1
1
102
1
1
1
102
0,5
0,5
0,5
51
Учебный курс
Беседа
УчебноВнеурочная деятельность Начальная военная
подготовка
тренировочное
по организации
занятие
деятельности
ученических сообществ
Хор
Куржок
1
34
Внеурочная деятельность,
направленная на организацию
педагогической поддержки
обучающихся
Внеурочная
деятельность,
направленная на
обеспечение
благополучия
обучающихся
Внеурочная
деятельность,
направленная на
реализацию комплекса
воспитательных
мероприятий
1
Россия – мои
горизонты
Краеведение
Внеурочная деятельность
(курч.комп.)
по обеспечению учебной
Спортивные игры
деятельности
Всего
1
1
102
Тематическое
занятие
Кружок
1
34
Спортивный
кружок
1
34
6 7,5
629
5
204//255/170
План внеурочной деятельности в 9-х классах
Направление внеурочной Программа
деятельности
Внеурочная деятельность
по учебным предметам
образовательной
программы
Внеурочная деятельность
по формированию
функциональной
грамотности
Внеурочная деятельность
по развитию личности
Внеурочная деятельность
по организации
деятельности ученических
сообществ
Внеурочная деятельность,
направленная на
организацию
педагогической поддержки
обучающихся
Внеурочная деятельность,
направленная на
обеспечение благополучия
обучающихся
Внеурочная деятельность,
направленная на
реализацию комплекса
воспитательных
мероприятий
Внеурочная деятельность
по обеспечению учебной
деятельности
Форма
организации
внеурочной
деятельности
Классы
Орфографический
практикум
Учебный курс
9-А
1
Введение в
новейшую историю
Учебный курс
0,5
Математическое
конструрование
Учебный курс
Функциональная
грамотность
Учебный курс
Разговоры о
важном
Беседа
Начальная военная
подготовка
Учебнотренировочное
занятие
Химическая
лаборатория
(курч.комп.)
Учебный курс
Россия – мои
горизонты
Тематическое
занятие
Музейное дело
Тематический
практикум
9-В
1
9-Г
1
102
0,5
0,5
0,5
68
1
68
1
1
1
1
1
1
102
1
1
1
Мировая
художественная
культура
Освоение
программы 1-С
Проектная
деятельность
(курч.комп.)
Спортивные игры
9-Б
1
1
Учебный курс
Мир биологии
(курч.комп.)
Кол-во
часов за
год
34
1
34
1
34
1
1
1
1
Учебный курс
1
1
1
Спортивный
кружок
8,5
34
102
34
1
6,5
136
34
1
Тематический
практикум
136
7,5
102
6,5
221/289/
255/221
Всего
986